Свяжитесь мы
Kary

Номер телефона : 86-13728826316

Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.

Создайте самое рентабельное основание продукции для покрытого картона цвета

  • Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.
  • Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.
  • Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.
  • Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.
  • Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Океания
Вид бизнеса: Производитель
Бренды BTO Количество сотрудников 800~1100
Годовой объем продаж 7,500,000-10,000,000 Год основания 1991
Экспорт ПК 80% - 90%
Введение

BTO держа CO., Ltd. было установлено в 1991. Химическая промышленность предприятия интегрируя, пульпировать, papermaking, бумажные продукты, научные исследования и разработки, продукция, и торговля. Свои основания продукции расположены в Хунани, Китае и Ханое, Вьетнаме. , Картон вкладыша Kraft, картон цвета и другие поля аккумулировали богатые ресурсы и изготовляя опыт.


CO. материала охраны окружающей среды Dongguan BTO, Ltd. расположено в развитие и применение кренов нового картона защиты бумажных, черной бумаги и особенных упаковочных материалов покрашенной бумаги. Основанный на концепции охраны окружающей среды и повторно использовать, мы держим плотный контакт с рыночным спросом и продолжаем innovate. Мы подряд начинали серию продуктов как супер сжимающие панели сота, надавленная доска, крены цвета слоновой кости доски, водоустойчивых и износоустойчивых бумажные ботинка материалов, водоустойчивых и износоустойчивых защитные бумажные, черная бумага, макулатурный картон и супер трудные карты бумаги цвета. После много главных технологических реформ, она повторно создавала прецеденты индустрии.


Мы обеспечиваем стабилизированные обслуживания доставки качества и высокой эффективности с предварительным производственным оборудованием и унифицированными процессами производства. Мы также имеем долгосрочные широкие крены 600MM-1600MM с особенными спецификациями для вас, который нужно определить, эффектно уменьшая вашу потерю и улучшая продукты. Конкурентоспособность .....


Признательный для вашего доверия, «BTO» будет повернуто в реальность, и служит настоящий момент; Большое спасибо для вашей поддержки, «BTO» будут повернуты в мотивацию, pioneering и innovating для создания лучшего будущего…

 

Китай Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd. Профиль компании 0

История

CO. материала охраны окружающей среды DongGuan BTO, Ltd принадлежащая вс дочерняя компания whichis CO., Ltd удерживания BTO (HK) собрание холдинговой компании химиката, пульпы, papermill, преобразовывать бумаги и исследования, продукции, продаж в одной группе. В ответ на «требования к предохранения от пола“ клиенты «западных стран во время конструкции в строя индустрии украшения, с много лет принимались за особенный бумажный опыт применения, после улучшения технологии и модернизировать оборудования. Компания успешно начала первое водоустойчивое, доказательство скида, сопротивление удара, фибровый картон бумаги охраны окружающей среды архитектурноакустической индустрии украшения в 2013, приложила для регистрации патентов и брендов. Охрана окружающей среды, экономическая, применимость, которая выиграла опознавание и хваление s клиента“. Продукты продают хорошо за морем! CO. материала охраны окружающей среды DongGuan BTO, Ltd. ответственно за продажи и дело маркетинга серии предохранения от бренда «BTO».

 
Обслуживание

BTO справляясь бумага защиты наградной временный продукт предохранения от пола. Головной офис BTO основан в Dongguan, Китае где мы управляем распространением во всем мире.

Наша команда на BTO включала самую последнюю технологию во временной защите поверхности, обеспечивая баланс проницаемости пара, стойкость и многосторонность. Положенный к тесту для того чтобы выдержать требования строительной промышленности, BTO справляясь бумага защиты гибко но сильно, поднимающ стандарты в защите поверхности для полов, benchtops и лестницы.

BTO справляясь бумага защиты дает вам душевное спокойствие при защите ваших ценных полов и поверхностей. Ведущий бренд выбора среди подрядчиков всемирно и может быть доверено для проектов рекламы и жилого дома и реновации.

Наша команда

«Штат во-первых, клиенты самый высокий «основное общее соображение которое we'v настаивая в виду того что BTO основало. Наша цель компании для построения команды как wolfs со способностью ориентированного на учить, высокого исполнения, сцепления. Мы также настроили добровольную команду для того чтобы показать энергию предприятия положительную.

Китай Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd. Профиль компании 0

Contact Us
Kary

Phone Number : 86-13728826316

Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd.

Create the most cost-effective production base for coated color cardboard

  • companyPics.title
  • companyPics.title
  • companyPics.title
  • companyPics.title
  • companyPics.title
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Oceania
Business Type: Manufacturer
Brands BTO No. of Employees 800~1100
Annual Sales 7,500,000-10,000,000 Year Established 1991
Export p.c 80% - 90%
Introduction

BTO Holding Co., Ltd. was established in 1991. It is an enterprise integrating chemical industry, pulping, papermaking, paper products, research and development, production, and trade. Its production bases are located in Hunan, China and Hanoi, Vietnam. , Kraft Liner cardboard, color cardboard and other fields have accumulated rich resources and manufacturing experience.


Dongguan BTO Environmental Protection Material Co., Ltd. is positioned in the development and application of new protection cardboard paper rolls, black paper and special colored paper packaging materials. Based on the concept of environmental protection and recycling, we keep close contact with market demand and continue to innovate. We have successively developed a series of products such as super compressive honeycomb panels, pressured board, Ivory board, waterproof and wear-resistant paper shoe materials, waterproof and wear-resistant protective paper rolls, black paper, chip board and super hard color paper cards,. After many major technological reforms, it has repeatedly created industry precedents.


We provide stable quality and high-efficiency delivery services with advanced production equipment and standardized manufacturing processes. We also have long-term wide rolls of 600MM—1600MM with special specifications for you to specify, effectively reducing your loss and improving products. Competitiveness…..


Grateful for your trust, "BTO" will be turned into reality, and serve the present; Thanks for your support, "BTO" will be turned into motivation, pioneering and innovating to create a better future...

 

China Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd. company profile 0

History

DongGuan BTO Environmental Protection Material Co., Ltd is a wholly-owned subsidiary of BTO holding (HK) Co., Ltd whichis a holding company collection of chemical, pulp, papermill, paper converting and research, production, sales in one group. In response to the customers ’"floor protection" requirements of the western countries during the construction in building decoration industry, with many years engaged in the special paper application experience, after the technology improvement and equipment upgrading. The Company successfully developed the first waterproof, skid proof, impact resistance, environmental protection paper fiberboard of architectural decoration industry in 2013, has applied for registration of patents and brands. The environmental protection, economical, applicability, that won the customer’s recognition and praise. Products sell well overseas! DongGuan BTO Environmental Protection Material Co., Ltd. is responsible for sales and marketing business of “BTO” brand protection series

Service

BTO flooring protection paper is a premium temporary floor protection product. BTO head office is based in Dongguan, China where we manage worldwide distribution.

Our team at BTO have incorporated the latest technology in temporary surface protection, providing a balance of vapour permeability, durability and versatility. Put to the test to withstand the demands of the construction industry, BTO flooring protection paper is flexible yet strong, raising the standards in surface protection for floors, benchtops and stairs.

BTO flooring protection paper gives you peace of mind when protecting your valuable floors and surfaces. It is the leading brand of choice among contractors worldwide and can be trusted for commercial and residential building and renovation projects.

Our Team

"Staff are first, customers are highest "is the basic philosophy that we'v been insisting since BTO founded. Our company aim to build a team like wolfs with ability of learning-oriented, high execution, cohesion.We also set up volunteer team to reveal enterprise positive energy.

China Dongguan Bto Environmental Protection Material Co., Ltd. company profile 0